/*начало скрипта меню*/

ვინდოუსის გადაყენება ტელ.: 599.199937

ვინდოუსის გადაყენება ტელ.: 599.199937

1 - Windows-ის ნებისმიერი ოპერაციული სისტემის ინსტალაცია (გადაყენება) XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, (ნებისმიერ ენაზე); როგორც პერსონალურ ასევე ნოუთბუკის და ნეთბუკის ტიპის კომპიუტერებზე; 2 - ვირუსებისაგან გაწმენდა და ძლიერი ანტივირუსების დაყენება; 3 - საჭირო პროგრამებით და დრაივერებით უზრუნველყოფა; 4 - კეისების და ლეპტოპების გაგრილების სისტემის მტვრისაგან გაწმენდა; 5 - ინტერნეტის ჯეკების დაყენება; 6 - შეატყობთ თუ არა რომ თქვენი კომპიუტერი სათანადოდ აღარ მუშაობს, დაუყოვნებლივ მიმართეთ სპეციალისტს, რათა თავიდან აიცილოთ პროცესორის კომპლექსური დაზიანება! 7 - დარეკეთ და სურვილის შემთხვევაში გაგიწევთ უფასო სატელეფინო კონსულტაციას! А так же у нас можно купить компьютеры и любые компьютерные комплектующие по самым низким ценам в Тбилиси, прайсы скоро будут, подписывайтесь на блог!
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 1 октября 2016 г.

Мой компьютер. (Что вы увидите в данном блоге?)

Ну как уже ясно из описания к данному блогу, он будет посвящён компьютерам и всякому железу и это здорово! :) 

Ни для кого не секрет, что в Интернете можно найти всё, любые технические характеристики любого "железа", а так же тесты, обзоры, советы и рекомендации, я же не хочу повторять, то чего и так уже в Интернете навалом, поэтому в своих публикациях я буду стараться придерживаться только личного опыта лично мной проверенного железа и делиться своим собственным мнением по поводу того или иного компьютера. Это отнюдь не значит, что моя точка зрения это истинна в высшей инстанции и ничего бесспорнее этого нет. Скорее даже наоборот, это лишь чисто моё субъективное мнение, а всё остальное познаётся на практике.
Коробки от моего компьютера
Коробки от моего компьютера
Очень буду рад выслушать так же и ваше мнение и обсуждать это в комментариях под постами. Тем не менее я так буду вынужден иногда обращаться и к внешним источникам, как я привык это делать уже более чем 15 лет. Мне придётся это делать, когда я буду сталкиваться с новыми для меня компьютерными "железяками", а кто-то к примеру будет меня спрашивать совета по поводу этого самого девайса, ну и так же в некоторых других случаях. Иногда некоторым справочным я буду делать перепост у себя в блоге, просто для того, что бы вам не приходилось выходить за рамки данного блога, но такие статьи я буду помещать в архив или я проще буду делать просто давать ссылку на требуемый справочный материал.

Обзор моего компьютера не уместится в рамках одной статьи, поэтому мне придётся разбить его на части, скорее всего каждой из комплектующих моего компьютера я буду посвящать отдельную статью.
Мой компьютер "в разрезе"
Мой компьютер "в разрезе"
Надо так же учитывать и то, что собирал я свой "новый" компьютер почти 2 года назад, а точнее перед новым годом 2014-ого, такой вот сделал сам себе подарок на Новый Год :) Нужно отдать так же должное и тому, что компьютер мой за это время почти не устарел морально, хотя конечно же мне как и любому компьютерному энтузиасту, всегда хочется чего-то более нового и шустрого :) Как и любой компьютерный энтузиаст, я всегда стараюсь поддерживать свой компьютер в "тонусе" и при любой возможности стараюсь во время апгрейдится ... тем более, что с переходом на новую платформу это стало делать легче ... (если для вас будут непонятны некоторые термины, спрашивайте пожалуйста об этом в комментариях) ... итак, продолжим. В начале 2014-ого я считал свой компьютер очень крутым (это учитывая то, что я пересел с Dual Core на Core i5 и с 4 Гб оперативки на 16 Гб не считая того, что я полностью поменял платформу :) Так вот тогда, все эти железки были для меня в новинку, я не был с ними знаком и не мог дать им объективную оценку, мои мнения были только восторженные, теперь же я более критично оцениваю ситуацию, хотя и жаловаться особо мне тоже не приходится. Для того, что бы у вас было представление о какой конфигурации идёт речь, я разместил в этой статье пару фоток моего компьютера и для разбирающихся этого пока будет достаточно, более же подробно обо всём этом поговорим в следующих публикациях.

Говорить об одном и том же, даже если это компьютеры очень часто надоедает, и хотя мне как компьютерщику говорить о компьютерах не надоедает почти никогда, но всё же давайте не будем зацикливаться на одном и том же. Я постараюсь по возможности разнообразить свой блог и думать не одними компьютерными технологиями. Когда-то я писал стихи, надеюсь ко мне ещё придёт муза, во всяком случае кое что из старого вы точно тут увидите и надеюсь они вам понравятся, я так же хочу попробовать себя в лирике и тут, я надеюсь вы сможете почитать кое что из моих рассказов, кроме того я занимаюсь фотографией и видео съёмкой и последующей обработкой фото и видео материалов, тут вы увидите кое что из моих фото и видео работ (в принципе при сборке своего компьютера я как раз и ориентировался по большей части на видео монтаж, а для этого требуется весьма мощный компьютер) так же я может буду делиться некоторыми "секретами" фото видео съёмки и монтажа. Вероятно некоторые статьи будут посвящены религии, а в частности кришнаизму (сам я не кришнаит, слава Богу, но у меня там есть друзья и девушка, которую я люблю, так что можно сказать, что я сочувствующий, во всех смыслах этого слова) :) и наконец самое интересное!  Тут я буду выкладывать цены и прайс листы на все новинки компьютерного и железного мира доступные в Тбилиси и при желании вы даже сможете покупать всё это у нас, если только вы живёте в Тбилиси - доставки у меня лично пока нет. Прайсы мне приходят по самым низким, дилерским ценам, менять я их не буду, поэтому надбавляйте процентов 15-20% комиссионных, за доставку к вам на дом по городу Тбилиси, за установку и настройку любого девайса. Ниже цен вы не найдёте, во всяком случае в Тбилиси, но никто не заставляет верить вас на слово, поищите, попытайтесь :) Цены в прасах будут указанны в долларах, реже в наших грузинских лари, но для вашего удобства в колонке справа, в разделе "полезные ссылки" я оставлю ссылку на конвертер валют и вы сможете перевести цену в любую из удобных для вас валют. Ну вот, на этом кажется пока всё, если придумаю ещё какую-то тему о которой мне захочется поговорить в этом блоге, добавлю её в эту же статью. Буду рад видеть вас среди постоянных читателей моего блога.

P.S. Может ещё поговорим немного о политике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий